Контакты Экипировочный и сервис центр
Все для профессионалов

Тест горных лыж Blizzard 21.07.2011. Снежком

Тест горных лыж Blizzard 21.07.2011. Снежком

 

Время летит неумолимо. Казалось, только вчера мы собирались из раскалённой Москвы в Снежком, тестировать радикально новые модели Blizzard Power Line. Оказывается, это было не месяц, а год назад http://forum.ski.ru/index.php?showtopic=37272. Что изменилось в коллекции за год, куда нынче «дует ветер»?


Юго-восточный влажный ветер опять нагнетает в Москве зной. В отличие от прошлого года, влажный. Холодильники Снежкома, видимо, ввиду того, что «героическими» усилиями администрации удалось «спихнуть» каток фигуристам, справляются с задачей всё хуже – никогда ещё мне не доводилось видеть склон в столь ужасающем состоянии.

 

 

 

То, что обычно пребывает в состоянии крупы, больше походило на апрельскую кашу с проплешинами льда.

 

Ещё по условиям теста: в прошлом году нам удалось захватить пару утренних часов по жёсткому, подмороженному за ночь склону. В этом году мы вышли на «снег» около 18:30 – в разгар массового катания, да ещё и в день соревнований. В прошлом году лыжи были прямо из фабричной упаковки – консервационная смазка на удивление отменно скользила по специфическому покрытию. В этом году лыжи были нормально подготовлены после предыдущих тестов – после первых пары спусков парафин набрал в себя грязи, и скольжение прекратилось.

  


 Нынешние тесты организовали Оксана Пастернак – новый продакт-менеджер Blizzard и Вячеслав Мартынов – директор программы проведения тестов горных лыж. Слава Силецкий нынче пошёл на серьёзное повышение. Надеюсь, наши отношения с Кантом только укрепятся.

  


У Саши Захарова карвит всё и везде – даже Blizzard Cochise с его оригинальным «обратным» сердечником. Огорчу, наверное, его постоянных клиентов: Саня пока что переквалифицировался в пенсионеры. Впрочем, не теряет энтузиазма и вынашивает новые проекты.




 Макаха – знаменитый персонаж с http://forum.ski.ru/.

  

 

 Ещё один скирушный товарищ. Простите, не могу всех упомнить.

 

  

 


Blizzard G-Power FS IQ Геометрия: 123–72–105 мм. Радиус бокового выреза: 15,5 м для ростовки 174 см. Ростовка в тесте: 174 см. Выпускаемые ростовки: 167, 174, 181 см. Конструкция IQ Sandwich Compound Sidewall, сердечник: бук / тополь. Технология: IQ Power System, Powerframe, Magnesium. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 12 / 14.

 

Строго говоря, в тесте участвовали прошлогодние лыжи – эта модель перешла в новый сезон без изменений в конструкции. Поэтому картинка – прошлогодней модели. За год в тестовой паре заметных изменений к худшему не случилось – всё те же ненапрягающие, послушные, лёгкие лыжи. Перекантовываются «сами», гасят вибрации – мечта, особенно в моём сегодняшнем травмированном состоянии. Target Group Rich People. Ни убавить, ни прибавить.

 

 

 


Blizzard GTR Sport FS IQ Геометрия: 117-70-101 мм. Радиус бокового выреза: 15 м для ростовки 167 см. Ростовка в тесте: 167 см. Выпускаемые ростовки: 153, 160, 167, 174 см. Конструкция IQ Sandwich Fiber Matrix Composite Sidewall, сердечник: Hibrid PU / Бук. Технология: Sport Full Suspension, IQ, Sidewall, Powerframe, Carbon. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 11

 

Вот ведь какая фигня: вроде бы, похожие лыжи. Вроде бы, по цифрам, должны быть чуть проворнее в перекантовке. Та же система виброгашения. Рядом остановился Макаха и с высоты своего роста произнёс (про 174-ю ростовку): «Очень живые, послушные лыжи». А по мне, так оставили от сердечника две рейки в пене, сделали красивую, покрашенную в духе спорта модель для пускания пыли в глаза. Отдачи нет совсем. Дугу пишет, кочки обрабатывает, но не разгоняется, не едет. Такое вот «Грантуризмо». Допускаю, что я был не первым в этой тестовой сессии – скользяк уже «наелся» грязи, лыжи реально тормозили. Но что с отдачей?

 

 


 

Blizzard G-Force Ultrasonic Power IQ Геометрия: 121-73-105 мм. Радиус бокового выреза: 15 м для ростовки 167 см. Ростовка в тесте: 160 см. Выпускаемые ростовки: 153, 160, 167, 174 см. Конструкция IQ Sandwich Fiber Matrix Composite Sidewall, сердечник: Hibrid PU / Бук. Технология: Sport Full Suspension, IQ, Sidewall, Powerframe, Carbon. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 11

 

Чуть более «внедорожная» геометрия. Должны, по идее, быть менее чувствительны к распаханной трассе… И что? А ничего. То есть совсем: ни отдачи, ни проходимости. Да, виброгашение имеет место быть. Есть канты, есть качественно выполненный, в традиционной для Blizzard графике, топшит. Но лыжи вязнут, не едут. Дело в поганой подготовке «снега» в трубе (спортсмены последнее время взяли моду совсем не мазать туда лыжи, только вычищать щёткой перед каждым ответственным спуском), или, всё же виноват тот самый даунгрейд – производитель «поворачивается лицом к народу», делая лыжи доступнее для управления чайниками? Две жалкие рейки в бруске пены, но, в конце концов, это просто совсем не бюджетная модель! Target GroupAdvanced Knifing

 

 


 

Blizzard Viva Ultrasonic Power IQ Геометрия: 121-73-105 мм. Радиус бокового выреза: 15 м для ростовки 167 см. Ростовка в тесте: 160 см. Выпускаемые ростовки: 153, 160, 167, 174 см. Конструкция IQ Sandwich Fiber Matrix Composite Sidewall, сердечник: Hibrid PU / Бук. Технология: Sport Full Suspension, IQ, Sidewall, Powerframe, Carbon. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 11

 

Найдите три отличия. Топшит, очевидно, имеет иной дизайн… Для офисных барышень это будет крутейший спортивный снаряд. Target Group – Wives with Knives... 

 

 


 

Blizzar  R-Power FS IQ Геометрия: 113–68–97 мм. Радиус бокового выреза: 17,5 м для ростовки 174 см. Ростовка в тесте: 174 см. Выпускаемые ростовки: 167, 174, 181 см. Конструкция IQ Sandwich Compound Sidewall, сердечник: бук / тополь. Технология: IQ Power System, Powerframe, Magnesium. Скользящая поверхность: Ultra-HM sintered graphite. Интерфейс: IQ Power Transmitter. Крепления в комплекте: IQ Power 12 / 14.

 

Второй год подряд я оставляю действительно интересную модель, с изощрённой конструкцией на крайние спуски. Разница только в том, что склон с самого начала теста был никаким. А сейчас ещё и лыжа досталась мне досыта наевшаяся грязи. Результат теста – нулевой. Или отрицательный.
 

Не льщу себе – надежда оказаться в Target GroupTop Dog Masters Racers исчезающе мала. Тем не менее, такие лыжи преступно катать где-нибудь, кроме Альпийских ледников с бескрайними вельветовыми полями. Желательно – в компании из Völkl, Fischer, Atomic, Rossignol


 

Подводя невесёлые итоги. На основании того, что удалось попробовать, возникло ощущение, что компания Blizzard, уютно устроившись под крылом корпорации Tecnica, завоевав серьёзное положение в Кубке, наладив производство дорогих, качественных лыж, с великолепной отделкой топшитов, кантов, скользящих поверхностей, решила обратить внимание на, хоть и состоятельную, но, всё ж, не слишком продвинутую технически публику.

 

Другая сторона медали: в тесте не была представлена блистательная серия Magnum. В прошедшем сезоне залповый «выстрел» универсалов был великолепен. До сих помню помню ощущения от модели M-Power FS 8.7, её какую-то противоестественную управляемость и безразличие к покрытию. В новом сезоне модели этой серии получили Front Rocker. Было бы крайне любопытно сравнить их с теми же Fischer Motive, Atomic Nomad, Rossignol Experience… Но, чёрт возьми, на нормальном склоне! Хотя бы в Шуколово, Волене – на нормальном снегу, буграх… Тестировать Горные лыжи в условиях протухшего холодильника, хозяева которого просто не удосуживаются менять грязный снег – занятие, на мой взгляд, бесперспективное.

 

Выражаю глубокую благодарность компании Кант и лично Вячеславу Мартынову за приглашение на тест. Мои извинения очаровательной Оксане – сфотографировать её в тёмном углу у пирамиды с лыжами было технически сложно. Надеюсь, это не последние наши совместные тесты. Картинки и некоторые технические детали почерпнуты из каталога http://www.rasc.ru/gear/skis/2012/blizzard/. Дима, большое спасибо!

 

 

Михаил Ковнацкий, 2011.

 




Яндекс.Метрика