Лыжи и легкая атлетика: Максимова 10
+7 (495) 648 6666
Велоспорт и триатлон: Маршала Новикова 7
+7 (495) 648 6666
  • Россия
  • Россия
  • Москва
  • Пермь

Что делает Orbea Orca уникальным?

Производительность, технологичность и стиль всегда были краеугольными камнями велоспорта. Мы можем не соревноваться, но нам, всё равно, нравятся ощущения от спортивного велосипеда — красота, скорость и легкость — всё, как у Orca. Профессиональные атлеты, воины выходного дня, охотники Strava и любители активного отдыха — все мы сходимся в одном — мы любим велосипед так же, как и выбранный стиль жизни.

Даже если мы не знаем, сколько Ватт съедает бутылка с водой, мы всё равно найдём для себя преимущества в плавном движении, передовых технологиях и отлаженной аэродинамике. Мы ожидаем, что интегрированные элементы будут элегантны в своем исполнении и совместимы с дополнительным оборудованием. Желание соответствовать запросам широкого спектра райдеров привело нас к уникальным компоновкам руля и выноса, ведь все сидят по-разному и хотят иметь в своем распоряжении действительно быстрый велосипед. Orca — современный гоночный велосипед с широкими возможностями персонализации, обеспечивающие возможность ехать именно так, как этого хочется.

Райдеры, которые не видят себя спринтерами, гонщиками, и горняками желают располагать велосипедом, который способен на всё это, на любые испытания и маршруты. Это спортсмены, которые выбирают стиль и технологичность, которые ценят велосипед, выделяющийся из общей массы.

Технологии

ORBEA MONOCOQUE CARBON

Мы используем самые продвинутые технологии для создания совершенной карбоновой рамы — вы по достоинству оцените в седле кропотливый труд и комплексный подход инженеров.

  • Низкий вес.
    Оптимизация компоновки слоёв карбона, способов его укладки и количества деталей рамы способствуют снижению веса.
  • Жесткость.
    Однонаправленная структура карбонового волокна оптимизирована для достижения самых высоких показателей жесткости без увеличения веса.
  • Качество движения.
    Непрерывные волокна карбона тянутся сквозь и вокруг соединений, что позволяет получить необходимый уровень комфорта.
  • Надежность.
    Отсутствие клееных соединений обеспечивает высокий уровень прочности. Пожизненная гарантия означает, что Orbea станет вашим партнером на долгое время.
  • Full Carbon.
    При производстве рамы используется столько карбона, сколько требуется для сохранения небольшого веса и присущих каждому Orbea утонченности и изысканности.

OMX профили рамы

Не многие велосипедные компании располагают возможностями исследовательских лабораторий Инженерных Школ в своих изысканиях. Orbea работает в тесном сотрудничестве со специалистами из университета Mondragon, который располагается в Стране Басков, для проверки и анализа аэродинамических концепций. Нижняя и подседельная трубы, а также верхние перья заднего треугольника, выполнены с овальным и слегка сплюснутым профилем, что позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на 10%.

OMR профили рамы

Рамы с индексом OMR обладают большей гибкостью и сниженным весом за счёт применения круглого сечения труб, что позволяет на выходе получить более плавные ходовые характеристики с достойным уровнем эффективности. Компоновка материалов и динамическая структура обеспечивают гибкость и поглощение вибраций на 5% выше, чем у старой версии OMR, и на 10% выше, чем о у OMX.

Вилка FreeFlow

Вилки с аэродинамическим профилем обычно проектируются по образу и подобию рамных труб — с учётом набегающего потока воздуха спереди, во фронтальную проекцию. Однако вращение колес вперед создает набегающий поток воздуха на заднюю часть вилки, оказывая сопротивление вращению, что в наше время становится всё более заметным из-за перехода на широкие ободья и покрышки.

Технология Freeflow раздвигает перья вилки шире, нивелируя влияние турбулентных потоков на вращение колеса. Аэродинамика велосипеда во фронтальной проекции не нарушается, а колеса вращаются легче и, как итог, байк едет быстрее.

Динамическая структура

Жесткость

95-105NM жесткости. Большая часть торсионных нагрузок воспринимается нижней частью рамы велосипеда. Рулевой стакан, нижняя труба и цепные перья сопротивляются крутильным нагрузкам и передают мощность на заднее колесо. Очевидно, что высокий показатель жесткости в нижней части рамы напрямую влияет на ощущения от мгновенной передачи мощности на колесо.

Комфорт

Оптимизация формы труб и структуры карбонового волокна в паре с заниженными верхними перьями заднего треугольника, являются основополагающими элементами при создании комфортной рамы, которая помогает снизить мышечную усталость и сделать вас быстрее. Естественная упругость карбона и минимальное его количество в верхних трубах обоих треугольников дарит ощущение, словно над неровностями дороги велосипед проплывает.

Материалы

OMX CARBON. Рамы OMX производятся из высокомодульного и высокопрочного карбонового волокна. Нарезка еще сырого материала производится лазерной установкой, что сводит к минимуму наличие непригодных обрезков и присутствие нежелательных избыточных перекрытий фрагментами друг друга. Многочасовая подготовка к запеканию предусматривает оптимальное размещение минимального количества карбона. Специальные формы для запекания и латексные вставки помогают получить поверхность рамы без морщин и других дефектов. Вес рамы в 53 размере - 833 грамма.

OMR CARBON. Рамы OMR производятся с добавлением высокомодульного и высокопрочного карбона к стандартным слоям, чтобы повысить показатели жесткости и снизить вес. Специальные вставки из полиуретана в рулевом стакане и кареточном узле позволяют избежать образование нежелательных складок и снизить расход карбонового волокна. Вес рамы в 53 размере - 1030 грамм.

Геометрия и Эргономика

Гоночная геометрия Orca является плодом разработок шоссейных велосипедов на протяжении почти 100 лет, являя собой идеально сбалансированные отзывчивость и стабильность. Посадка выбрана агрессивной для улучшения аэродинамики и эффективности. Управление точное и интуитивное. Углы и параметры труб изменяются в зависимости от размера рамы, чтобы каждый оборот шатунов доставлял всю мощность до заднего колеса, а больше мощности означает больше скорости.

Orca предназначен для людей с любыми параметрами комплекции и роста. Мы руководствуемся тем, что женщины, как и мужчины, должны иметь доступ к качественной подгонке велосипеда под себя. Сделать это очень просто с помощью нашего инструмента кастомизации велосипеда MyO, где каждый подберет необходимое для себя оборудование и компоненты. Независимо от выбранных компонентов, каждый велосипед обладает выверенной длинной задних перьев, оптимизированным офсетом вилки в соответствии с размером рамы, укороченным stack-ом и увеличенным reach-ем для повышения аэродинамики и гоночной геометрией — больше Ватт!

Адаптивная геометрия

Как эргономика позволит вам проехать больше? В отличие от гоночной посадки, где все направлено на аэродинамическую выгоду, эндуранс посадка подразумевает больше комфорта, направленного на пролонгирование выносливости райдера. Короткий вынос и высокое расположение руля выводят комфорт на новый уровень, а его наличие подразумевает долгие и быстрые поездки.

Руль OC Rise

Простое и элегантное решение поднимает топы и дропы выше относительно классического шоссейного руля. Теперь спину и плечи можно расслабить и сосредоточиться на движении. Комфортно устроишься — далеко уедешь.

В сравнении со стандартным компактным шоссейным рулём, OC Rise на 20 мм выше и обладает reach-ем меньшим на 10 мм. Таким образом руль позволяет превратить шоссейный велосипед в настоящий эндуранс с сохранением преимуществ Orca. Пользуясь нашим инструментом кастомизации велосипеда MyO, вы можете выбрать руль OC Rise или OC Compact и, разумеется, необходимой длинны вынос, чтобы Orca стал идеальным именно для вас.

Интегрированная проводка - новый стандарт индустрии.

ICR PLUS

ICR (Internal Cable Routing) — внутренняя проводка кабелей — аккуратно проходит через нижнюю часть выноса и направляется в рулевой стакан без рисков появления дребезжаний и затираний. Система интеграции проводки оптимизированная, как для тросиковых, так и для электронных систем управления трансмиссией. Спейсеры нашей собственной разработки являются аэродинамичными и легко устанавливаемыми. Вся линейка шоссейных велосипедов Orbea предлагает решение OC Integrated позволяя спрятать проводку и насладиться чистым кокпитом.

Вынос и крепление для велокомпьютера

С новым Orca вам становятся доступны выносы OC1 и OC2, чей небольшой вес и высокая жесткость обеспечены нестандартными габаритами. Специальный желоб в нижней части выноса направляет проводку в спейсеры, а затем и в рулевой стакан. Модель OC2 отличается комплектацией специальной накладкой, чтобы спрятать провода еще лучше, размеры накладки колеблются в зависимости от размера выноса. Верхняя часть выноса совместима с интегрированным креплением для велокомпьютера. Установите компьютер или снимите крепление, чтобы получить безукоризненный внешний вид.

Скрытый зажим подседельного штыря

Зажим подседела Orca аккуратно интегрирован в трубу, что снижает риски попадания грязи внутрь рамы и благотворно сказывается на аэродинамике. Безусловно, внешний вид такого решения хорошо дополняет образ стремительности и аккуратности Orca.

Комфорт

Зазор для покрышек 32C OMX / 35C OMR

Современные шоссейные гонщики открыли для себя преимущества широких покрышек. Накачиваются они меньшим давлением воздуха сохраняя при этом низкий уровень сопротивления качению, а увеличенный объем воздуха очень положительно сказывается на показателях комфорта, велосипед становится мягче.

Подседельный штырь

OMX подседел

D-образная форма подседела способствует увеличению аэродинамических преимуществ и комфорта. Также присутствует место для размещения батареи Di2 трансмиссии, которая закрывается специальной резиновой накладкой. Регулировка наклона седла осуществляется запатентованным фиксатором, который позволяет не нарушать продольное положение седла.

OMR подседел

Круглый подседельный штырь диаметром 27,2 мм намного комфортнее вариантов с диаметром 30,9 или 31,6 мм, что позволяет наслаждаться мягкой поездкой без ущерба для жесткости кареточного узла.

Спецификации

Модель Рама Интеграция Быстросъемные колеса Эргономика MyO
M-LTD Рама OMX Вынос и рулевая OC2 Speed release and Orbea Thru axle lite Drop bar Полные возможность MyO
M-TEAM Рама OMR Вынос и рулевая OC2 Совместима Drop bar, Rise bar доступен в MyO Возможность выбора цвета и компонентов
M20
M30
M40
Рама OMR Вынос и рулевая OC1 Совместима Rise bar Выбор цвета

Каталог велосипедов Orbea Orca 2021 года.